МКОУ "Кищинская СОШ им.Г.Сулейманова"
Дахадаевский район с.Кища
  • Будущим первоклассникам

    Уважаемые родители!

                                                                    Директору МБОУ «Кищинская  СОШ»

                                             Магомедову Рамазану Магомедовичу

                                             от

                                             Фамилия ____________________________________

                                             Имя ________________________________________

                                             Отчество ____________________________________

                                             (при наличии)

                                             Адрес регистрации:

                                             Населенный пункт____________________________

                                             Улица ______________________________________

                                             Дом ____ корп. ____ кв. _______________________

                                             Контактный телефон __________________________

                                             Адрес электронной почты______________________

                                             _____________________________________________

    ЗАЯВЛЕНИЕ

        Прошу принять меня, моего ребенка (сына, дочь)

                                     (нужное подчеркнуть)

    _______________________________________________________________________________________

    (фамилия, имя, отчество)

    _______________________________________________________________________________________

    (дата рождения)

    _______________________________________________________________________________________

    (адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка)

    в ______________________________________ <*>    ____ класс Вашей школы в форме обучения: очной, очно-заочной.

     (нужное подчеркнуть)

        <**> Окончил(а) ________ классов МБОУ __________________________________________ N ____

        <***> Изучал(а) ________________-_________________________________________________ язык.

    Сведения о родителях (законных представителях):

        Мать: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    (ФИО, адрес места жительства и (или) адрес места пребывания, номер телефона, адрес электронной почты (при наличии))

        Отец: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    (ФИО, адрес места жительства и (или) адрес места пребывания, номер телефона, адрес электронной почты (при наличии))

        Информация о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема ребенка в МБОУ «Кищинская СОШ им. Г.Сулейманова» (льгота, подтверждается документом)

    - внеочередной прием:

    ________________________________________________________________________________________

        ______________________________________________________________________________________

    основание для предоставления, наименование и реквизиты подтверждающих документов

    - первоочередной прием:

    ________________________________________________________________________________________

       _______________________________________________________________________________________

    основание для предоставления, наименование и реквизиты подтверждающих документов

    - преимущественный прием:

    ________________________________________________________________________________________

       _______________________________________________________________________________________

    основание для предоставления, наименование и реквизиты подтверждающих документов

        Я согласен(на), что в случае неподтверждения наличия льготы ребенок будет рассматриваться при зачислении как не имеющий льготы.

    Информация о потребности в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации:

    - основная общеобразовательная программа

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________

    - адаптированная основная общеобразовательная программа

    ________________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Я, руководствуясь ч. 3 ст. 55 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ
    «Об   образовании в Российской Федерации» и на основании рекомендаций

    ________________________________________________________________________________________

                         (наименование психолого- медико-педагогической комиссии)

    от «___»____________20___ г. №________________ даю свое согласие на обучение меня/моего ребенка по адаптированной основной общеобразовательной программе.

    (нужное подчеркнуть)

    Язык образования (в случае получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации или на иностранном языке) ___________________________________________________________________________

    Прошу организовать для меня/моего ребенка обучение на ______________________________________

                                                                         (нужное подчеркнуть)

    языке и изучение родного ____________________________ языка и литературного чтения на родном _________________________ языке.

    Я проинформирован(на) о том, что МБОУ «Кищинская СОШ им. Г.Сулейманова» не несет ответственности за неполучение извещений заявителем в случае не предоставления заявителем сведений об изменении адреса (почтового, электронного), номера телефона заявителя, за действия третьей стороны, не зависящие от МБОУ «Кищинская СОШ им. Г.Сулейманова».

        С уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности, обучающихся МБОУ «Кищинская СОШ им. Г.Сулейманова» ознакомлен(а).

        В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных  данных» даю согласие  МБОУ «Кищинская СОШ им. Г.Сулейманова» на обработку моих персональных данных и персональных данных моего ребенка (ФИО)_________________________________________________________________________ в объеме, указанном в заявлении и прилагаемых документах, с целью организации его обучения и воспитания при оказании муниципальной услуги.

        Не возражаю против проверки представленных мною данных.

    _________________   ____________________________ "____"    ______________  2022 года

       (подпись)           (расшифровка подписи)

    ------------------------------

    <*> - указывается класс, при поступлении в профильные классы указывается профиль;

    <**> - заполняется при поступлении в 10 класс;

    <***> - не заполняется при приеме в 1-й класс.

    1. Вопрос 1
    2. Вопрос 2
    3. Вопрос 3

    Что такое готовность ребенка к школе?

    Задание для родителей. Отметьте, что, на ваш взгляд, должен уметь делать будущий первоклассник (можно выделить несколько ведущих умений):

    • Ответ 1
    • Ответ 2
    • Ответ 3

      Задание для взрослых.

      1. Упражнение «Имя-качество»

      Здравствуйте, уважаемые родители! Давайте познакомимся поближе. (Все родители сидят в кругу.) Каждый из вас сейчас по очереди называет свое имя и какое-то прилагательное (качество, которое начинается на первую букву имени (при затруднении — на вторую). Например, Ирина — инициативная (игривая, изобретательная, интеллектуальная, интересная). Второй участник повторяет за первым его имя и качество и называет свое имя и качество, третий называет имя и качество первого и второго, а потом свое и т. д.

      2. Упражнение «Серьезный момент»

      О том, что начало обучения ребенка в школе — один из самых серьезных моментов в его жизни, знают все. Но что значит «серьезный момент»? На этот вопрос я попрошу ответить вас.

      Родители выполняют задание, передавая друг другу мяч.

      Например: новый коллектив, новые знания, новая учительница, много новых впечатлений, новые обязанности, большие нагрузки.

      3. Мини-лекция «Понятие готовости к школе»

      Как видите, большая часть родителей оценивает начало обучения в школе как переломный этап в социально-психологическом плане. Это действительно так. Новые контакты, новые отношения, новые обязанности, новая социальная роль, иные условия. Но почему-то забывается, что школа — это большие физические и эмоциональные нагрузки. Изменяется вся жизнь — все подчиняется школе, школьным делам и заботам. Начало обучения очень напряженный период еще и потому, что школа с первых дней ставит перед ребенком целый ряд задач, практически не связанных непосредственно с его предыдущим опытом, но требующих максимальной мобилизации физических и интеллектуальных сил. Трудно все: сам режим учебных занятий (с перерывами не «когда хочется», а через долгих 35—40 минут, и обилие новых впечатлений, которыми нельзя тут же поделиться, и эмоции, которые приходится сдерживать. Трудно не отвлекаться и следить за мыслью учительницы, трудно сидеть в определенной позе.

      Как выявить готовность ребенка к школе

      Для определения уровня готовности ребёнка к школе психологи используют различные методики, такие как тест Керна-Йирасека, «Графический диктант», «Беседа о школе» и многие другие.

      Но и сами родители могут определить, насколько их ребёнок готов к школьному обучению.

      Во-первых, можно задать сыну или дочери ряд вопросов об окружающем мире: «Каких птиц ты знаешь?», «Расскажи о признаках весны в природе?», «Почему вода превращается в лёд?».

      Во-вторых, существуют достаточно простые методики, с помощью которых мамы и папы могут узнать уровень развития памяти, внимания и мышления у своего ребёнка.

    Как определить уровень готовности ребенка 
    к обучению школе?

    Описание как определить уровень готовности ребенка к школе

    1. Пункт 1
    2. Пункт 2
    3. Пункт 3

    Описание процесса подсчета результатов.

    Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?

    Задание для взрослых.

    Описание задания для взрослых.

    1. Вопрос 1
    2. Вопрос 2
    3. Вопрос 3

    Приём письменных заявлений в 1 класс

    День недели Время 1 Время 2
    Понедельник Укажите время Укажите время
    Вторник Укажите время Укажите время
    Среда Укажите время Укажите время
    Четверг Укажите время Укажите время
    Пятница Укажите время Укажите время

    Зачисление в первый класс

    Перейдите на сайт госуслуг 
    и узнайте всю информацию

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике