Специально оборудованных учебных кабинетов для маломобильных групп не имеется.
Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не имеется.
Школьная библиотека расположена на первом этаже отдельно от основного здания школы. Она занимает изолированное, приспособленное помещение – комнату площадью 57 м2. В библиотеке имеется абонемент и читательный зал.Библиотека оборудована столами для читателей, стульями, книжными шкафами, стеллажами, каталожным шкафом и рабочим столом для библиотекаря. Комплектование библиотеки и читального зала специальными адаптивно-техническими средствами, приспособленными для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, не предусмотрено. Доступк имеющемуся библиотечному фонду для инвалидов и лиц с ОВЗ не ограничен.
В ООимеется спортивный залплощадью,оснащенный оборудованием и инвентарем по всем разделам учебной программы по физической культуре. Имеются кабинки для переодевания для мальчиков и девочек. Имеется спортивная площадка на открытом воздухе, где имеются рукоход, турник, параллельные брусья.
Спортивно-оздоровительная деятельность нацелена на формирование у обучающихся осознанного отношения к своему физическому здоровью, повышению физической активности.
Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых осуществляется обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.
Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации обучающиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски. При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия или урока; необходимо четко выделять главное, существенное при показе иллюстраций; детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации объектов; демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала; наглядность должна быть эстетически выполнена; наглядность должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве.
Реализация адаптированных образовательных программ предусматривает использование в образовательной деятельности учебников для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Перечень учебников (в том числе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и ЗПР) для использования в образовательной деятельности в 2020-2021 учебном году определен приказом ОО от 01.09.2020 г. № 123 (во вложении).
В образовательной организации осуществляется обеспечение бесплатным питанием (завтрак) всех обучающихся 1-4 классов.
Медицинское обслуживание в образовательной организации осуществляется на базе лицензированного медицинского кабинета - школьной медсестрой Магомедовой Мани.
В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
Информационная база школы оснащена:
·электронной почтой;
·локальной сетью;
·выходом в Интернет;
·разработан и действует школьный сайт.
Услуги сети интернет Доступ к сети интернет обеспечивается в соответствиис договором оказание телематических услуг об оказании услуг связипо передаче данных с юридическим лицом.В образовательном учреждении внедренаи функционирует автоматизированная информационная система Дневник.ру.
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации.
Доступк информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ не ограничен.
Современная платформа официального сайта Министерства образования и молодежной политики Республики Дагестан (далее – Министерство) обеспечивает доступность большого объема информации по всем направлениям сфер образования и молодежной политики. На сайте Министерства размещаются новости, официальные документы, методические рекомендации, анонсы мероприятий и много другой полезной информации.
сайт Министерства -http://dagminobr.ru/
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не имеется.
Общежитие и интернат не предусмотрены